Оплата не выходя из дома!

Различные способы оплаты: UZCARD, CLICK, MBANK, U-PAY

Купить хостинг

Онлайн-хостинг по новому!

Для разумных и современных людей

Купить хостинг

1-й Шаг к Вашей индивидуальности

Заведите личную почту прямо сейчас

Купить хостинг

Вопросы и ответы

Хостинг – предоставление пространства на сервере компании. Хостинг измеряется в мегабайтах, и в данный момент у нас не зависит от трафика.
Домен – название сайта. Наша компания регистрирует доменные имена только в зоне .uz

 

  1. Как зарегистрировать доменное имя?

 

Для этого достаточно отправить заявку, заполнив регистрационную форму на нашем сайте. После получения заявки, наши сотрудники свяжутся с Вами по телефону или e-mail для предоставлении информации о дальнейших действиях.
Регистрацией доменов в зоне .COM, .BIZ, .ORG, .NET занимается довольно большое количество международных агентств, (полный список регистраторов можно найти по адресу http://www.icann.org/registrars/accredited-list.html). Оплата регистрации осуществляется в долларах США посредством электронных карт (VISA, Master Card и др.)
Наш хостинг предполагает поддержку домена в любой зоне.

 

  1. Какие NS сервера необходимо указывать для хостинга, купленного в компании Sarkor Telekom?

 

ns3.sarkor.uz

ns4.sarkor.uz

 

  1. Как настроить почтовую программу?

 

Инструкция настройки почты —

Почтовый адрес: name@домен

Учетная запись (логин): name@домен — полностью!!!

Пароль: ваш пароль

POP-сервер: mail.домен

SMTP-сервер: mail.домен

Пошаговая инструкция настройки почтовой программы

Настройка почтового ящика с помощью Outlook Express:

  1. Зайдите в меню «Сервис» = «Учетные записи».
  2. Выберите закладку «Почта» и проверьте

на наличие учетных записей в программе. Если в списке уже есть

учетные записи, пожалуйста, убедитесь, что они работают (активные). Если в списке есть ненужные (нерабочие) учетные записи, Вам следует удалить их во

избежание дополнительных ошибок.

  1. Далее нажмите «Добавить» — «Почта».
  2. В поле «Имя» введите любое имя (можно кириллицей). Это имя будет

отображаться у получателей Ваших сообщений вместе с Вашим адресом

электронной почты.

  1. Далее выберите «У меня уже есть учетная запись, которую я хочу использовать» и в поле «Адрес электронной почты» введите Ваш адрес, например login@домен
  1. Далее «Сервер входящих сообщений» выберите РОР3, ниже для РОР3 впишите

mail.Ваш домен и для SMTP также mail.Ваш домен

  1. Далее «Учетная запись» это Ваша почта, например login@домен —

полностью!!! Вводите логин маленькими латинскими буквами. В поле «Пароль»

введите Ваш пароль именно так, как написано выше.

  1. Теперь необходимо сделать следующее, зайти («Сервис» = «Учетные записи»

= «Почта» = «Свойства» = «Серверы» в самом нижнем поле будет поле с

надписью «Проверка подлинности пользователя» ставим галочку в этом

поле и жмем кнопку «Настроить». Далее ставим галочку в поле «Использовать для входа» пишем в поле логин login@ и пароль в соответствующем

поле, нажимаем «OK»

Настройка почтового ящика — The Bat!:

  1. Зайдите в меню «Ящик» (Account) = «Новый» (New)
  2. В графе «Имя Ящика» (Account name) введите любое слово, так будет

называться Ваша учетная запись (например, sarkor). Также можно указать

папку для хранения Вашей почты, для этого нажмите кнопку «Обзор» (Browse) и укажите место расположение необходимой папки.

  1. Введите Ваше имя в поле «Полное имя» (Full Name) — это имя будет

отображаться у получателей Ваших сообщений. В следующей графе «e-mail»

введите адрес Вашей электронной почты login@домен.

  1. В графах «Сервер входящих сообщений» и «Сервер исходящих сообщений»

укажите mail.домен

  1. Далее в поле «Имени пользователя» (User) введите Ваш логин маленькими

латинскими буквами — login@домен — полностью, а в графе «Пароль» —

свой пароль, соблюдая регистр букв.

  1. После этого появляется предложение проверить остальные настройки почты,

нажимаем «Да, проверить» и заходим в подменю «Транспорт». Возле графы «smtp» нажимаем кнопку «Аутентификация» заходим и ставим галочки на

«Аутентификацию» и «Использовать указанные ниже параметры» выставляем

login@ и пароль, жмем «Ок»

 

  1. Как создать БД?

 

Для работы с базами данных MYSQL необходимо авторизоваться в администраторской панели управления хостинга.

Выбрать меню Databases (Базы Данных)

Cоздать Базу Данных (Add New Database).

Указать имя пользователя и название Базы Данных, латинскими буквами.

База готова

Администрировать базу данных можно в phpMy(pg)Admin.

Домен -> Базы данных -> имя-базы -> DB WebAdmin.

 

  1. Как я могу проверить почту из Интернета?

 

Проверить почту из Интернета можно с помощью почтового web-интерфейса: в адресной строке браузера наберите (webmail.ваш_домен.uz), укажите — почтовый адрес (полностью!!!) и пароль.

 

  1. Что за директории размещены в корневом каталоге?

 

anon_ftp — директория анонимного подключения по фтп-протоколу соединения

bin — системная директория

cgi-bin — директория для CGI скриптов

conf — файлы конфигурации домена

error_docs — страницы с сообщениями о ошибках

etc — системная директория

httpdocs — директория для размещения файлов Вашего сайта

httpsdocs — директория для сайта с SSL сертификатом

lib — системная директория

pd — системная директория

private — системная директория

statistics — данные статистики Вашего сайта

subdomains/domain/httpdocs/ — директория хранения субдоменов

tmp — системная директория

usr — системная директория

var — системная директория

web_users — каталог хранения данных вэб-пользователей

 

  1. Куда размещать файлы на сервере?

 

Все необходимые файлы для работы домена необходимо записать в директорию httpdocs, при этом начальная страница должна быть названа как index.html или index.htm, index.php и др.

 

  1. Как лучше подключиться и обновить информацию на сайте?

 

Существует довольно большое количество стандартных, а также специализированных программ для работы с протоколом FTP. С помощью данных программ можно легко подключиться к серверу и обновить информацию на сайте. Наиболее популярной и удобной программой считается программа CuteFTP. Поклонники файловых менеджеров FAR и Total Commander (Windows Commander) могут воспользоваться встроенными FTP-клиентами.

 

  1. Как просмотреть свой сайт предварительно?

 

Для просмотра сайта, в администраторской панели необходимо выбрать пункт — Site Preview (Предварительный просмотр).

 

  1. Как гарантируется сохранность данных на сервере?

 

Все данные на сервере автоматически резервируются (сохраняются) еженедельно. В случае необходимости, Вы можете настроить систему резервирования сайта с необходимой Вам периодичностью.

 

  1. Какая версия php и mysql используется на хостинге?

 

На сервере используется:

Версия php 5.5.9

Версия mysql 5.5.5

 

  1. Как почистить свой ящик?

 

Воспользуйтесь вэб-интерфейсом для проверки почтовых сообщений — webmail.ваш_домен.uz, выбрав ненужные письма, удалите их.

 

  1. Почему сайт не открывается из Интернета?

 

Причин может быть несколько:

Домен не активирован Регистратором

Неверно указана доменная запись

Проблемы с маршрутизацией

Для точного определения проблемы созвонитесь с технической поддержкой или отправьте заявку.

 

  1. Необходимые атрибуты файлов

 

Наименования закачиваемых файлов на сервер должны состоять только из латинских букв, желательно, нижнего регистра.

 

  1. Как установить страницу ошибки 404,500 и т.п.?

 

Следущие страницы с сообщениями об ошибках уже загружены на сервер по умолчанию.

Bad Request 400

Access Forbidden 403

Internal server error 500

Page Not found 404

Вы можете изменить содержание этих страниц в

Plesk 12.5 -> Домен -> Менеджер файлов -> error docs

 

  1. Как восстановить пароль для доступа к хостинг серверу?

 

Если Вы потеряли пароль доступа в администраторскую панель, отправьте запрос на получение нового пароля с доверенного почтового адреса администратору.

 

  1. Как продлить срок действия домена?

 

Договор на владение доменным именем заключается на год и требует ежегодного продления. Домены в зоне UZ удаляются из базы по окончании 7 рабочих дней со дня окончания срока регистрации.

Домены в международных зонах (COM, ORG, NET, BIZ, и др.) по окончании срока действия регистрации домена переходят в режим удержания продолжительностью 30 дней (см. http://www.icann.org/registrars/redemption-proposal-14feb02.htm). По окончании периода удержания, домен может быть удален из базы Регистратора.Уведомления о необходимости оплаты отправляются на контактный адрес, указанный при регистрации. Не забывайте вовремя продлевать регистрацию домена.

 

  1. Как я могу заказать хостинг?

 

Воспользуйтесь on-line формой для заказа или обратитесь в Абонентский отдел компании.