Оплата не выходя из дома!

Различные способы оплаты: UZCARD, CLICK, MBANK, U-PAY

Купить хостинг

Онлайн-хостинг по новому!

Для разумных и современных людей

Купить хостинг

1-й Шаг к Вашей индивидуальности

Заведите личную почту прямо сейчас

Купить хостинг

Помощь

Хостинг – предоставление пространства на сервере компании. Хостинг измеряется в мегабайтах, и в данный момент у нас не зависит от трафика.

Домен – название сайта. Наша компания регистрирует доменные имена только в зоне .uz

 

  1. Как зарегистрировать доменное имя?

Для этого достаточно отправить заявку, заполнив регистрационную форму на нашем сайте. После получения заявки, наши сотрудники свяжутся с Вами по телефону или e-mail для предоставлении информации о дальнейших действиях.

Регистрацией доменов в зоне .COM, .BIZ, .ORG, .NET занимается довольно большое количество международных агентств, (полный список регистраторов можно найти по адресу http://www.icann.org/registrars/accredited-list.html). Оплата регистрации осуществляется в долларах США посредством электронных карт (VISA, Master Card и др.)

Наш хостинг предполагает поддержку домена в любой зоне.

 

  1. Какие NS сервера необходимо указывать для хостинга, купленного в компании Sarkor Telekom?

ns3.sarkor.uz

ns4.sarkor.uz

 

  1. Как настроить почтовую программу?

Инструкция настройки почты —

 Почтовый адрес: name@домен

Учетная запись (логин): name@домен —  полностью!!!

Пароль: ваш пароль

POP-сервер: mail.домен

SMTP-сервер: mail.домен

Пошаговая инструкция настройки  почтовой программы

 

Настройка почтового ящика с помощью  Outlook  Express:

  • Зайдите в меню «Сервис» = «Учетные записи».
  • Выберите закладку «Почта» и проверьте на наличие учетных записей в  программе. Если в списке уже есть учетные записи, пожалуйста, убедитесь,  что  они работают (активные). Если в списке  есть ненужные (нерабочие) учетные  записи, Вам следует удалить их во избежание дополнительных ошибок.
  • Далее нажмите «Добавить» — «Почта».
  • В поле «Имя» введите любое имя (можно кириллицей). Это имя будет отображаться у получателей Ваших  сообщений вместе с Вашим адресом электронной почты.
  • Далее выберите «У меня уже есть учетная запись, которую я хочу  использовать» и в поле «Адрес электронной почты» введите Ваш адрес,  например login@домен
  • Далее «Сервер входящих сообщений» выберите РОР3, ниже для РОР3 впишите mail.Ваш домен и для SMTP также mail.Ваш домен
  • Далее «Учетная запись» это Ваша почта, например login@домен — полностью!!! Вводите логин маленькими  латинскими буквами. В поле «Пароль» введите Ваш пароль именно так, как  написано выше.
  • Теперь необходимо сделать следующее, зайти («Сервис» = «Учетные записи» = «Почта» = «Свойства» = «Серверы» в самом  нижнем поле будет поле с надписью «Проверка подлинности  пользователя» ставим галочку в этом поле  и  жмем кнопку «Настроить». Далее ставим  галочку в поле «Использовать для  входа» пишем в поле логин login@  и пароль в соответствующем поле, нажимаем «OK»

 

Настройка почтового ящика — The Bat!:

  • Зайдите в меню «Ящик» (Account) = «Новый» (New)
  • В графе «Имя Ящика» (Account name) введите любое слово, так будет называться Ваша учетная запись  (например, sarkor). Также можно указать папку  для хранения Вашей почты, для этого  нажмите кнопку «Обзор» (Browse) и  укажите место расположение необходимой  папки.
  • Введите Ваше имя в поле «Полное имя» (Full Name) — это имя будет отображаться у получателей Ваших  сообщений. В следующей графе «e-mail» введите адрес Вашей электронной почты  login@домен.
  • В графах «Сервер входящих сообщений» и «Сервер исходящих сообщений» укажите mail.домен
  • Далее в поле «Имени пользователя» (User) введите Ваш логин маленькими латинскими буквами — login@домен —  полностью, а в графе «Пароль» — свой пароль, соблюдая регистр букв.
  • После этого появляется предложение проверить остальные настройки почты, нажимаем «Да, проверить» и заходим в  подменю «Транспорт». Возле графы «smtp»  нажимаем кнопку «Аутентификация»  заходим и ставим галочки на «Аутентификацию» и «Использовать  указанные ниже параметры» выставляем login@ и пароль, жмем «Ок»

 

  1. Как создать БД?

Для работы с базами данных MYSQL необходимо авторизоваться в администраторской панели управления хостинга.

 

  •     Выбрать меню Databases (Базы Данных)
  •     Cоздать Базу Данных (Add New Database).
  •     Указать имя пользователя и название Базы Данных, латинскими буквами.
  •     База готова

Администрировать базу данных можно в phpMy(pg)Admin.

Домен -> Базы данных -> имя-базы -> DB WebAdmin.

 

  1. Как я могу проверить почту из Интернета?

Проверить почту из Интернета можно с помощью почтового web-интерфейса: в адресной строке браузера наберите (webmail.ваш_домен.uz), укажите — почтовый адрес (полностью!!!) и пароль.

 

  1. Что за директории размещены в корневом каталоге?

anon_ftp — директория анонимного подключения по фтп-протоколу соединения

bin — системная директория

cgi-bin — директория для CGI скриптов

conf — файлы конфигурации домена

error_docs — страницы с сообщениями о ошибках

etc — системная директория

httpdocs — директория для размещения файлов Вашего сайта

httpsdocs — директория для сайта с SSL сертификатом

lib        — системная директория

pd        — системная директория

private — системная директория

statistics — данные статистики Вашего сайта

subdomains/domain/httpdocs/ — директория хранения субдоменов

tmp      — системная директория

usr       — системная директория

var       — системная директория

web_users — каталог хранения данных вэб-пользователей

 

  1. Куда размещать файлы на сервере?

Все необходимые файлы для работы домена необходимо записать в директорию httpdocs, при этом начальная страница должна быть названа как index.html или index.htm, index.php и др.

 

  1. Как лучше подключиться и обновить информацию на сайте?

Существует довольно большое количество стандартных, а также специализированных программ для работы с протоколом FTP. С помощью данных программ можно легко подключиться к серверу и обновить информацию на сайте. Наиболее популярной и удобной программой считается программа CuteFTP. Поклонники файловых менеджеров FAR и Total Commander (Windows Commander) могут воспользоваться встроенными FTP-клиентами.

 

  1. Как просмотреть свой сайт предварительно?

Для просмотра сайта, в администраторской панели необходимо выбрать пункт — Site Preview (Предварительный просмотр).

 

  1. Как гарантируется сохранность данных на сервере?

Все данные на сервере автоматически резервируются (сохраняются) еженедельно. В случае необходимости, Вы можете настроить систему резервирования сайта с необходимой Вам периодичностью.

 

  1. Как почистить свой ящик?

Воспользуйтесь вэб-интерфейсом для проверки почтовых сообщений — webmail.ваш_домен.uz, выбрав ненужные письма, удалите их.

 

  1. Почему сайт не открывается из Интернета?

Причин может быть несколько:

  •     Домен не активирован Регистратором
  •     Неверно указана доменная запись
  •     Проблемы с маршрутизацией

Для точного определения проблемы созвонитесь с технической поддержкой или отправьте заявку.

 

  1. Необходимые атрибуты файлов

Наименования закачиваемых файлов на сервер должны состоять только из латинских букв, желательно, нижнего регистра.

 

  1. Как установить страницу ошибки 404,500 и т.п.?

Следущие страницы с сообщениями об ошибках уже загружены на сервер по умолчанию.

Bad Request 400

Access Forbidden 403

Internal server error 500

Page Not found 404

Вы можете изменить содержание этих страниц в

Plesk 7 -> Домен -> Менеджер файлов -> error docs

 

  1. Как восстановить пароль для доступа к хостинг серверу?

Если Вы потеряли пароль доступа в администраторскую панель, отправьте запрос на получение нового пароля с доверенного почтового адреса администратору.

 

  1. Как продлить срок действия домена?

Договор на владение доменным именем заключается на год и требует ежегодного продления. Домены в зоне UZ удаляются из базы по окончании 7 рабочих дней со дня окончания срока регистрации.

Домены в международных зонах (COM, ORG, NET, BIZ, и др.) по окончании срока действия регистрации домена переходят в режим удержания продолжительностью 30 дней (см. http://www.icann.org/registrars/redemption-proposal-14feb02.htm). По окончании периода удержания, домен может быть удален из базы Регистратора.Уведомления о необходимости оплаты отправляются на контактный адрес, указанный при регистрации. Не забывайте вовремя продлевать регистрацию домена.

 

  1. Как я могу заказать хостинг?

Воспользуйтесь on-line формой для заказа или обратитесь в Абонентский отдел компании.