Помощь
Хостинг – предоставление пространства на сервере компании. Хостинг измеряется в мегабайтах, и в данный момент у нас не зависит от трафика.
Домен – название сайта. Наша компания регистрирует доменные имена только в зоне .uz
- Как зарегистрировать доменное имя?
Для этого достаточно отправить заявку, заполнив регистрационную форму на нашем сайте. После получения заявки, наши сотрудники свяжутся с Вами по телефону или e-mail для предоставлении информации о дальнейших действиях.
Регистрацией доменов в зоне .COM, .BIZ, .ORG, .NET занимается довольно большое количество международных агентств, (полный список регистраторов можно найти по адресу http://www.icann.org/registrars/accredited-list.html). Оплата регистрации осуществляется в долларах США посредством электронных карт (VISA, Master Card и др.)
Наш хостинг предполагает поддержку домена в любой зоне.
- Какие NS сервера необходимо указывать для хостинга, купленного в компании Sarkor Telekom?
ns3.sarkor.uz
ns4.sarkor.uz
- Как настроить почтовую программу?
Инструкция настройки почты —
Почтовый адрес: name@домен
Учетная запись (логин): name@домен — полностью!!!
Пароль: ваш пароль
POP-сервер: mail.домен
SMTP-сервер: mail.домен
Пошаговая инструкция настройки почтовой программы
Настройка почтового ящика с помощью Outlook Express:
- Зайдите в меню «Сервис» = «Учетные записи».
- Выберите закладку «Почта» и проверьте на наличие учетных записей в программе. Если в списке уже есть учетные записи, пожалуйста, убедитесь, что они работают (активные). Если в списке есть ненужные (нерабочие) учетные записи, Вам следует удалить их во избежание дополнительных ошибок.
- Далее нажмите «Добавить» — «Почта».
- В поле «Имя» введите любое имя (можно кириллицей). Это имя будет отображаться у получателей Ваших сообщений вместе с Вашим адресом электронной почты.
- Далее выберите «У меня уже есть учетная запись, которую я хочу использовать» и в поле «Адрес электронной почты» введите Ваш адрес, например login@домен
- Далее «Сервер входящих сообщений» выберите РОР3, ниже для РОР3 впишите mail.Ваш домен и для SMTP также mail.Ваш домен
- Далее «Учетная запись» это Ваша почта, например login@домен — полностью!!! Вводите логин маленькими латинскими буквами. В поле «Пароль» введите Ваш пароль именно так, как написано выше.
- Теперь необходимо сделать следующее, зайти («Сервис» = «Учетные записи» = «Почта» = «Свойства» = «Серверы» в самом нижнем поле будет поле с надписью «Проверка подлинности пользователя» ставим галочку в этом поле и жмем кнопку «Настроить». Далее ставим галочку в поле «Использовать для входа» пишем в поле логин login@ и пароль в соответствующем поле, нажимаем «OK»
Настройка почтового ящика — The Bat!:
- Зайдите в меню «Ящик» (Account) = «Новый» (New)
- В графе «Имя Ящика» (Account name) введите любое слово, так будет называться Ваша учетная запись (например, sarkor). Также можно указать папку для хранения Вашей почты, для этого нажмите кнопку «Обзор» (Browse) и укажите место расположение необходимой папки.
- Введите Ваше имя в поле «Полное имя» (Full Name) — это имя будет отображаться у получателей Ваших сообщений. В следующей графе «e-mail» введите адрес Вашей электронной почты login@домен.
- В графах «Сервер входящих сообщений» и «Сервер исходящих сообщений» укажите mail.домен
- Далее в поле «Имени пользователя» (User) введите Ваш логин маленькими латинскими буквами — login@домен — полностью, а в графе «Пароль» — свой пароль, соблюдая регистр букв.
- После этого появляется предложение проверить остальные настройки почты, нажимаем «Да, проверить» и заходим в подменю «Транспорт». Возле графы «smtp» нажимаем кнопку «Аутентификация» заходим и ставим галочки на «Аутентификацию» и «Использовать указанные ниже параметры» выставляем login@ и пароль, жмем «Ок»
- Как создать БД?
Для работы с базами данных MYSQL необходимо авторизоваться в администраторской панели управления хостинга.
- Выбрать меню Databases (Базы Данных)
- Cоздать Базу Данных (Add New Database).
- Указать имя пользователя и название Базы Данных, латинскими буквами.
- База готова
Администрировать базу данных можно в phpMy(pg)Admin.
Домен -> Базы данных -> имя-базы -> DB WebAdmin.
- Как я могу проверить почту из Интернета?
Проверить почту из Интернета можно с помощью почтового web-интерфейса: в адресной строке браузера наберите (webmail.ваш_домен.uz), укажите — почтовый адрес (полностью!!!) и пароль.
- Что за директории размещены в корневом каталоге?
anon_ftp — директория анонимного подключения по фтп-протоколу соединения
bin — системная директория
cgi-bin — директория для CGI скриптов
conf — файлы конфигурации домена
error_docs — страницы с сообщениями о ошибках
etc — системная директория
httpdocs — директория для размещения файлов Вашего сайта
httpsdocs — директория для сайта с SSL сертификатом
lib — системная директория
pd — системная директория
private — системная директория
statistics — данные статистики Вашего сайта
subdomains/domain/httpdocs/ — директория хранения субдоменов
tmp — системная директория
usr — системная директория
var — системная директория
web_users — каталог хранения данных вэб-пользователей
- Куда размещать файлы на сервере?
Все необходимые файлы для работы домена необходимо записать в директорию httpdocs, при этом начальная страница должна быть названа как index.html или index.htm, index.php и др.
- Как лучше подключиться и обновить информацию на сайте?
Существует довольно большое количество стандартных, а также специализированных программ для работы с протоколом FTP. С помощью данных программ можно легко подключиться к серверу и обновить информацию на сайте. Наиболее популярной и удобной программой считается программа CuteFTP. Поклонники файловых менеджеров FAR и Total Commander (Windows Commander) могут воспользоваться встроенными FTP-клиентами.
- Как просмотреть свой сайт предварительно?
Для просмотра сайта, в администраторской панели необходимо выбрать пункт — Site Preview (Предварительный просмотр).
- Как гарантируется сохранность данных на сервере?
Все данные на сервере автоматически резервируются (сохраняются) еженедельно. В случае необходимости, Вы можете настроить систему резервирования сайта с необходимой Вам периодичностью.
- Как почистить свой ящик?
Воспользуйтесь вэб-интерфейсом для проверки почтовых сообщений — webmail.ваш_домен.uz, выбрав ненужные письма, удалите их.
- Почему сайт не открывается из Интернета?
Причин может быть несколько:
- Домен не активирован Регистратором
- Неверно указана доменная запись
- Проблемы с маршрутизацией
Для точного определения проблемы созвонитесь с технической поддержкой или отправьте заявку.
- Необходимые атрибуты файлов
Наименования закачиваемых файлов на сервер должны состоять только из латинских букв, желательно, нижнего регистра.
- Как установить страницу ошибки 404,500 и т.п.?
Следущие страницы с сообщениями об ошибках уже загружены на сервер по умолчанию.
Bad Request 400
Access Forbidden 403
Internal server error 500
Page Not found 404
Вы можете изменить содержание этих страниц в
Plesk 7 -> Домен -> Менеджер файлов -> error docs
- Как восстановить пароль для доступа к хостинг серверу?
Если Вы потеряли пароль доступа в администраторскую панель, отправьте запрос на получение нового пароля с доверенного почтового адреса администратору.
- Как продлить срок действия домена?
Договор на владение доменным именем заключается на год и требует ежегодного продления. Домены в зоне UZ удаляются из базы по окончании 7 рабочих дней со дня окончания срока регистрации.
Домены в международных зонах (COM, ORG, NET, BIZ, и др.) по окончании срока действия регистрации домена переходят в режим удержания продолжительностью 30 дней (см. http://www.icann.org/registrars/redemption-proposal-14feb02.htm). По окончании периода удержания, домен может быть удален из базы Регистратора.Уведомления о необходимости оплаты отправляются на контактный адрес, указанный при регистрации. Не забывайте вовремя продлевать регистрацию домена.
- Как я могу заказать хостинг?
Воспользуйтесь on-line формой для заказа или обратитесь в Абонентский отдел компании.